Alexey S., #118
загружено 23:20, 12/02/16
Прочитав бриф и описание на Бумстартер я понял, насколько автор вдохновлен идеей проекта. Предложенным визуальным образом я старался передать эти эмоции, ощущение праздника и свободы. Логотип — геометричное кастомное написание. Яркий оранжевый цвет привлекает внимание и ассоциируется с чем-то светлым, праздничным, с жарким летним днем, проведенным на воздухе. Геометрия букв тут как бы напоминает о том, что это физическое пространство. Дом событий — универсальное место, неправильно было бы пытаться иллюстрировать активности которые там проходят одним логотипом. Для этого стиль поддерживается простой и динамичной графикой. В зависимости от количества элементов серьезность постера или события в Фейсбуке можно «настраивать» Графика вдохновлена феерверками, однако я избегал буквального их изображения. В качестве идеи для визиток и рекламных материалов мне показалось правильным использовать слова из описания места как теги, сочетая конкретику с более абстрактными и духовными понятиям. Ведь это место про людей, которые приходят туда и испытывают какие-то эмоции.