Alexey M., #85
загружено 1:38, 09/02/16


Личный бренд – сложная вещь. Позволить себе именно личный бренд могут только очень сильные, твердо уверенные в себе личности. Давно прошедшие этап, на котором требуется суетиться, подыгрывая окружающим и поясняя – кто вы такой, чем вы занимаетесь, и почему вы – это вы и не кто-то другой. Самые сильные бренды - это простые бренды. Которым достаточно сказать в своем визуальном образе: «Да – это я.». И ничего более. Поэтому для графического образа безусловного лидера в своей профессиональной среде: а. Не нужно никаких значков. Логотип должен быть чисто типографским. б. Не нужно никаких имен. Если вы добавляете имя – то этим автоматически подразумеваете, что есть еще кто-то с такой же фамилий, от которого нужно «отстроится». Но мы то знаем, что такой человек – только один! в. Не нужно никаких графических ухищрений. Сильная личность, сильный бренд, сильный образ не нуждается ни в каких рюшечках и украшательствах! Поэтому логотип должен быть именно таким. Да, он содержит в себе вызов! Но в конце-концов – такая фамилия обозначает именно это. Именно такой, и никакой иной смысл! P.S. …Даже, например, визитная карточка должна быть предельно простой и лаконичной: на качественной белой (но весьма толстой бумаге), с одной стороны – только эта фамилия-логотип. А на обороте – один из способов контакта (телефон, мейл, скайп и т.п.). И все. В принципе – можно сделать вариант и вообще односторонний (БЕЗ всяких там контактов)! :-)


Вернуться в галерею