Олег Т., #8
загружено 9:51, 22/01/16


Иван, дня доброго. Исходя из ваших комментариев к моему предыдущему решению получилось следующее: постарался сохранить концепцию предыдущего решения в фирменных цветах, а также структуру в целом. При этом решил, что разобью работу на две части, первая часть- это "призыв", мотивирующая текстовая надпись. Вторая часть, это юмор, возможно ирония и даже самоирония. Одна из отличительных черт людей, со средним достатком, не ловящих звезд с неба это самоирония. Я так считаю. При этом постарался не потерять маркетинговый уклон, т.е. данные работы можно использовать как и постеры, так и флаеры, или же вообще обложки буклетов. Также раздавать определенные флаеры в определенных местах, воздействую на определенные ЦА, например, работа с бабушками и текстом "крути новости в соц.сети дальше" отлично подойдут для ЦА в школах для старших классов и ВУЗах, а работа "разбуди свое тело" для офисных планктонов и так далее. Спасибо. ПыСы: например к каждому постеру дополнительно можно указать свои преимущества по видам занятий вроде подписей к изображениям : более 20 видов групповых занятий, или индивидуальные тренировки к постеру с нарисованными руками мелом.


Вернуться в галерею