Ксения К., #44
загружено 11:08, 03/01/16
Так как заведение позиционирует себя как ресторан люкс сегмента, то и логотип должен это отражать. Целевая аудитория - деловые семейные люди с достатком выше среднего. Такие люди прежде всего обращают внимание на качественные вещи, неброские, но одновременно солидные. Такую визуализацию им легче всего понять и воспринимать на интуитивном уровне. Логотип представляет собой антиквенный шрифт в сочетании с графическими элементами: рамкой и четырьмя точками. Четыре точки символизируют четыре сезона - интуитивно такая визуализация главной идеи названия легко и быстро воспринимается абсолютно всеми, ведь все до одного мы с детства знаем, что всего существует четыре времени года. Рамка необходима для объединения шрифта и точек в одну цельную систему - нельзя, чтобы точки и шрифт воспринимались отдельно друг от друга. Еще один плюс такого решения в том, что в зависимости от наличия сезонного меню можно выделять сезонным цветом на меню и рекламных конструкциях одну из точек, таким образом обозначая определенное время года и наличие специальных блюд/предложений/акций. Также за счет геометрического решения в логотипе, становится максимально просто визуально играть с названием в акционные периоды, добавляя к логотипу на меню, брошюрах и рекламных конструкциях графические элементы, определяющие суть проходящей акции - рыбный сезон (рыба), тыквенный сезон (тыква), острый сезон (перец) и т.д. В целом, логотип выполнен в минималистичном стиле, основным элементом является шрифт. Несмотря на то, что шрифт - антиквенный, он смотрится очень уютно и гостеприимно за счет небольшой контрастности и толщины букв, а засечки усиливают впечатление, что заведение с таким логотипом - заведение люкс сегмента.