Kateryna B., #44
загружено 22:52, 20/12/15
При разработке логотипа было решено отойти от использования изображения керамического горшка. Ваша компания выпускает различные товары из глины, а это значит, что нужно создать нечто, что не будет вызывать у потребителя одностороннюю ассоциацию. За основу взята ромбовидная керамическая черепица. С одной стороны, для «разбирающихся» клиентов – это прямая ассоциация с деятельностью Вашей компании. С другой стороны, для обычного потребителя – это необычная и оригинальная форма. Что касается цветового решения, используем цвета «созданные самой природой» (натурально-коричневый, кирпично-красный, натурально-серый и пр.). Если Вам интересен данный вариант, то можно продемонстрировать, как этот логотип будет выглядеть в других цветовых гаммах.