Валерий К., #23
загружено 8:49, 07/12/15


Рис. 2 Показаны изменения, внесённые в логотип при редизайне (серый цв. - было): 1 — оптическое выравнивание высоты и межбуквеного расстояния знаков; 2, 3 — упорядочивание отступов и высоты знаков. Буква «V» отражена зеркально согласно правилам построения знаков в контрастных шрифтах. Справа показан основной фирменный блок. Добавлен дескриптор, а в слогане введена небольшая разрядка для уменьшения массы и лучшей читаемости этой опциональной части. Ниже — упрощённая адаптация логотипа для уменьшения, показан вариант горизонтальной компоновки фирменного блока. Внизу показан негативный вариант логотипа на цв. плашке Рис. 3 Основой для декоративных элементов послужили символы, используемые в электронных схемах, а также стилизованные буквы аббревиатуры АТЕ Рис.4 Вариант раппорта — декоративного фона, который можно использовать в оформлении, напр. глухих стен выставочного стенда. Для этого выбраны цвета самоклеящихся плёнок. Введён, кроме основного красного, более светлый и менее насыщенный цвет, что необходимо для больших поверхностей. Рис.1 — пример использования раппорта для сувенирной продукции


Вернуться в галерею