Kir S., #55
загружено 17:54, 16/11/15


В предлагаемом решении органично сочетаются несколько графических идей. • Прежде всего, это отсылка к амбициозному и лидерскому "Я" - "I`m", являющиеся первыми буквами нейминга. • "Апостроф" в виде сердечка является самостоятельным графическим элементом лого (используется в оформлении общего фирменного стиля Компании. Как пример использования - оборот визитных карточек), показывает любовь Бренда к своим клиентам и является стилизованным символом "like" в социальных сетях • В логотипе осознанно используются только две первые буквы нейминга. Это сделано для того, чтобы прежде всего гармонично подстраиваться под различные варианты доменных имён и стилистику различных офферов посадочных страниц, а также для создания яркого логотипа в западной стилистике (тренд на правильную геометрию лого и графические рифмы) • Что же касается цветового оформления, то здесь стоит присмотреться к трендовым ментоловым и бледно-розовым оттенкам. Ментол - яркая свежесть с мужскими нотками, приглушенно-розовый - спокойная красота женской молодости. Благодарю Вас за внимание к работе, готов ответить на все Ваши вопросы.


Вернуться в галерею