Anna B., #82
загружено 21:03, 09/10/15
В брифе четко выделены 3 основные тезиса, на которых должен строиться брендинг: детские товары класса "люкс" из Италии. Это заложено и в названии бренда. Фирменная палитра состоит из цветов итальянского флага – белый, зеленый, алый. Оттенки сведены к пастельным, чтобы быть ближе к детской тематике. Золотой цвет – отражает премиальность бренда, а так же поддерживает слово "Gold" в названии. Логотип состоит из двух элементов: 1) Графическое написание названия, выполненное на основе шрифта Andrea. Выбор обусловлен последними тенденциями в области графического дизайна, а также назначением бренда – шрифт должен быть мягким и дружелюбным, но при этом утончённым; 2) Графический элемент в виде лаврового венка – этот символ родом из древней Италии в логотипе призван подчеркнуть уровень целевой аудитории бренда: состоятельные люди, "увенчанные успехом", процветающие. Лавровый венок, как символ, имеет множество позитивных трактовок и является прообразом короны. Но в отличие от короны более спокоен и утончен.