Юлия В., #37
загружено 1:50, 20/09/15
Приморье – это суровый край, дающий несметные рыбные богатства стране. Там, где море – там чистый глубокий цвет. Животные появляются из волн – значит у нас Дальнекотесы свежие. Волна с выныривающими из глубин морскими обитателями становится полноправным элементом визуальной коммуникации. Такой паттерн будет узнаваем даже без логотипа. Говорящее название не требует пояснений, оно должно быть видно при максимальном уменьшении лого. Для этого выбран плотный и невысокий шрифт. В паруснике обыграна дальневосточная интерпретация триколора: икра, море и сопки. Морские обитатели интерактивны: краб протягивает вам вилку, а кит приглашает играть. Как выделить своё меню на фудкорте и сообщить клиентам о морском ассортименте? Сделать его синим! И у настоящего моряка вместо кепки бандана, – её не сдует никакой тайфун.