Lesya_B , #8
загружено 14:33, 20/08/15
Предлагаю нестандартно подойти к данному виду наружной рекламы и воспользоваться простым любопытством потребителя :) а оно творит чудеса!Задача: привлечь внимание потребителя и побудить его к действиям! 1 часть тизерной рекламы направленна именно на это - привлечь внимание, например, вопросом, на который нет ответа (пока). Вопрос - "ГДЕ..?" Тем самым мы "привязываем" потребителя (ранее увидевшего рекламу-вопрос или "завязку") и теперь его интерес будет управлять вниманием, каждый раз обращая его к нашей рекламе. За определенное время наша "жертва" привыкнет и будет следить за изменениями информации (например если мимо одного и того же баннера человек проезжает каждый день). В последующем, когда осуществиться 2ая часть, а именно смениться информация (основная реклама-"развязка"), внимание уже будет произвольным и ответ будет найден. Чтобы связать все 2 части - используем единый визуальный образ, по которому потребителю будет не трудно догадаться что это и есть "ответ": строка поиска, красная плашка с лупой, а затем с ответом, расположение и форма элементов. Во второй части также продолжаем фразу "где..?", намекая что этими вопросами вы задаетесь в повседневной жизни, а мы как раз можем вам помочь в поиске ответа: "Где купить билеты в театр?", "Где заказать микроавтобус?", "Где найти уютный ресторанчик" и пр. пр. Теперь в памяти нашей "жертвы" этот образ автоматически свяжется с образом кампании и родом ее деятельности, так как основное ее направление - поиск! Ну а в случае не актуальности данной темы) можно использовать конечный вариант)