Irina V., #131
загружено 10:32, 08/08/15


Зададим себе вопрос: Какие задачи должен выполнять логотип? Помочь выделиться среди конкурентов и запоминаться (т.е. иметь ассоциативные "крючочки" для сознания), а также вызывать положительные эмоции при взгляде на него) Предлагаю свой вариант живого логотипа, выполненного в "handmade" стилистике. В основе - персонаж - забавный лис (знающий толк в сыре, без которого пиццы бы не существовало), едущий на старинном велосипеде. Два колеса в виде двух пицц - (если пицца будет предлагаться на выбор разных размеров, это можно будет словесно обыграть, увязав с "колёсами" велосипеда). Лисёныша можно будет воплотить в различных вариациях (так, для размещения на пакете с напитками можно нарисовать его в другом ключе, как вариант, прикладываю набросок). Присутствие персонажа - это всегда ассоциативно. Но фирменный стиль, конечно же, нужно развивать, вкладывая в него идею и философию, прорисовать какие-то элементы, придумать фразы/слоганы, проработать паттерн и т.п., но для этого нужно понимать на начальном этапе разработки логотипа, насколько идея вам интересна в принципе. В случае одобрения, в дальнейшем готова буду проработать фирменный стиль более детальнее.


Вернуться в галерею