Егор А., #4
загружено 0:02, 06/08/15
Предлагаемая идея переосмысливает концепцию оформления вашей рекламы. Для начала, используется специально разработанная сетка. Согласно сетке выстраиваются заголовок, фотография и комментарий (краткое раскрытие подробностей). Необходимо использовать больше свободного пространства для максимального удаления визуального шума, которого и так зачастую сполна хватает на непрофессионально составленных сайтах. Ведь реклама должна быть легкой к восприятию. Никому неинтересно узнавать адрес и телефон из рекламного объявления, которое отправит человека на сайт. Ссылка на сайт тоже лишняя. По моей идее, при наведении на фото оно блюрится, и показываются только самые интересные дополнительные ссылки, а не как сейчас, например, на рекламе товаров фабрики 8 марта. По возможности делать из комментариев ссылки. Например, "Скидки и бонусы" сразу ведут на "Акции". "Адреса салонов" убрать, так как клиент делает выбор только после просмотра сайта. В общем, чистить объявления от неиспользуемого мусора.