Сергей Н., #8
загружено 19:25, 02/08/15
Здравствуйте. Несколько комментариев по работе. Стилистика соответствует гайдлайнам гугл, то бишь -- это Material Design. Цвета весьма мейнстримны для данного стиля, но я не считаю это чем-то плохим, тем более, что они придают сайту некой лёгкости и солнечности (как раз то, с чем у большинства и ассоциируется Юго-Восточная Азия) и в то же время, не делают его "несерьёзным". Единственное, ваш основной логотип я так и не смог лаконично вписать, поэтому пришлось внести коррективы. Далее. От изначального брифа я несколько ушёл в сторону. Попытаюсь обосновать. Сам интерфейс. Куча карточек на главной странице в некотором смысле уже довольно сложный интерфейс и пользователя это может напугать, ведь у него будут разбегаться глаза. Заходя на сайт в первый раз, ему важна информация о Вас, а не тонкости работы с Вам. Поэтому, я ушёл в сторону лендинга, постепенно рассказывающего пользователю о Вас. Лэндинг для Таиланда... зачем? У вас есть сайт, вы занимаетесь доставкой из Азии, что предполагает и Таиланд, не вижу смысла его выделять. Во-первых, скачки по лендингам отнимут у пользователя время -- это плохо, пользователь он как Цезарь, хочет придти, увидеть, заказать -- всё. Во-вторых, это сэкономит Вам время и деньги: рисовать и верстать сайт для каждого направления дело не трёх рублей и пяти минут. В данной же концепции, информация по каждым направлениям находится на внутренней странице, которую легко и быстро можно будет добавить из админки. Ближайшая отправка. Штука и хорошая, и нет. То есть, вывешивать на главную лозунг "Отправка через три дня, торопись!" несколько бессмысленно, Вы специализируетесь на доставке, а не на продаже обуви гламурным девушкам, пользователя такой лозунг не смотивирует -- у него уже есть чёткий план. Дальше давайте утрируем ситуацию, до сферической в ваккуме: Вы работаете на три направления -- Тайланд, Вьетнам, Малазия, заказы по странам распределены равномерно, таким образом, информация о том, что отправка из, например, Вьетнама состоится через три дня бессмысленна для 2/3 пользователей. Но в то же время, информация полезна, поэтому я предпочёл добавить её в "карточки" каждого направления, таким образом 100% посетителей получат нужную именно ему информацию, но не перегрузят взгляд ненужной и излишним маркетингом. Дальше калькулятор. В Вашем предложение калькулятор на главной не слишком отличается от калькулятора на отдельной странице. Опять же, не стоит с пылу с жару пугать посетителя обилием формочек и полей, с ним нужно быть нежнее :-) В моей концепции калькулятор на главной прост до безобразия: откуда, куда и тип, что подразумевает список аля "Письмо, Негабаритный груз (1-10кг), Среднегабаритный Груз (11-50кг), Крупногабаритный Груз (51кг-1000кг)" (естественно, разделение по габаритности взято с потолка, с вами мы его подкорректируем). А далее есть два варианта, либо мы кидаем его на страницу с полной версией, где он может уточнить параметры, либо показываем поп-ап, со средней ценой и предложением пройти на главную. Но в принципе, если вы пожелаете, этот блок прекрасно можно дополнить дополнительными полями. Наполнение блока "Почему Мы?" безусловно обсуждаемо. Текст и параметры там сделаны как черновик. Это моя позиция, моё видение, мне хотелось предложить его Вам, если вы убеждены в обратном, то безусловно я подготовлю ещё один макет. Благо время ещё есть, поработав в авральном режиме вечер-ночь я должен успеть. Пока же, я готовлю Личный Кабинет и жду Ваших комментариев.