Лена Б., #28
загружено 2:43, 19/06/15
Символ «стрелки» как визуальная основа для логистических и транспортных компаний — идея лежащая на поверхности, но стрелка стрелке рознь... Мне на основе этого образа захотелось создать гибкую айдентику, которая не ограничивается знаком, а значит может развиваться, что безусловно плюс для развивающейся компании. Изначально акцент делался на «срочности» и «точности», что отражено в предложенных постерах. Были придуманы ёмкие копирайты «Точно в срок» и «Точно к цели» для которых был создан минималистичный визуальный ряд, отсекающий всё лишнее и доносящий только суть. В процессе родились тематические паттерны и цветовая дифференциация по видим транспорта. Хотелось бы услышать от вас насколько это уместно. В любом случае, всё можно свести к единому цветовому решению, а паттерны станут оригинальной составляющей рекламной продукции. Жду ваших комментариев