Костя Б., #45
загружено 21:58, 30/04/15


1. Одна из основных задач любого логотипа - правильно позиционировать компанию (продукт, мероприятие..) на рынке. Т.е. логотип должен "рассказать" какие эмоции и опыт получит клиент выбрав Вашу компанию. 2. Дифференцировать компанию от конкурентов - выгодно (!) выделять ее на фоне конкурентов. 3.Анализ: краткий визуальный мониторинг украинских тур-операторов показал, что подавляющее большинство логотипов не соответствуют запросам современного рынка, ожиданиям клиентов, ориентированных на сервис европейского уровня, являющихся одной из самых платежеспособных целевых аудиторий. 4. Решение: я "разукрасил" яркими сочными красками известные всем современные (!) символы европейской (!) и западной архитектуры + дополнил всю "картину" динамикой, "запустив" самолеты - как один из символов комфортного туризма.


Вернуться в галерею