Ольга С., #19
загружено 4:40, 29/04/15
Здравствуйте, Алексей. Предлагаю Вашему вниманию свой вариант главной страницы сайта. Учитывая ТЗ, постаралась на главной показать все пункты, расположив их максимально логически. Сверху, как и требовалось, расположен баннер. Это может быть как просто реклама, так и различные акции с возможностью перехода по ним. Далее логотип, поле поиска, кнопка входа на сайт а также, на мой взгляд, один или несколько телефонов не помешают. Хотя это больше информационный сайт с различными специалистами и услугами, но минимальная обратная связь должна присутствовать. Не настаиваю, просто вношу предложение. Меню основное выпадающее, с подпунктами, не особо громоздкое, но информативное и удобочитаемое. Ниже место для баннеров. Это может быть что угодно, реклама, акции, скидки и т.д. Подписи дают понимать о чем именно идет речь и устанавливают связь с посетителем. Ниже представлен список специалистов. В комментариях к чьей-то работе Вы писали, что их должно быть около пяти, но на случай, если их будет больше есть кнопка подробнее обо всех. Также есть переключение между пластическими хирургами и косметологами, чтобы пользователь мог без проблем посмотреть всех. Справа от специалистов находится блок "до и после", который как бы условно показывает результаты работ врачей, и сразу ниже консультации с кнопкой "получить", что дает возможность посетителю лично задать интересующий вопрос. То есть, все, что связано со специалистами, их работой и вопросами, которые могут возникнуть у посетителей, расположено в одном "блоке". Блок "до и после" интерактивный. Чтобы не занимал много места, посетитель может выбрать услугу, по которой хочет видеть результат и пролистывать изображения. Чтобы немного отвлечь внимание, ниже представлен блок со скидками и акциями. Блок выделен зеленым цветом, как правило, это цвет доверия и действий, к тому же хорошо сочетается с основной гаммой страницы. Далее идут блоки с интервью и сообщениями с форума, что дает общее впечатление, что на сайте есть какое-то активное "движение". Чтобы разгрузить внимание, поскольку на сайте много информации в текстовом виде, картинками представлены клиники. При наведении на одну из клиник, вверх выдвигается краткое описание. Справа - место для баннера, подходящее место для рекламы. Чтобы внушить доверие посетителю после полученной информации, ниже находятся отзывы и комментарии людей, которые уже опробовали на себе услуги специалистов. Внизу - новости и интересные публикации. На мой взгляд общий дизайн получился легким, неперегруженным. Хотя информации достаточно много, но между текстовками, картинками и блоками достаточно свободного пространства, достаточно "воздуха", чтобы посетителю было интересно, а его глаза не уставали и он не хотел покинуть сайт. Цветовая гамма синяя, так как синий - цвет стабильности и уверенности, что оставляет свой положительный психологический след. Основные надписи сопровождаются соответствующими иконками для более удобного визуального восприятия. В целом за счет всплывания дополнительной информации и изменения цвета при наведении, сайт получился достаточно интерактивным, что благоприятно действует на пользователя и вызывает доверие. Некоторые моменты может проработаны не до конца, к примеру мне непонятно насколько информативной должна быть карточка специалиста, и нужно ли рейтинговое сопровождение комментариев и т.д. Буду благодарна, если Вы оставите свой комментарий. Если такой вариант компоновки, цвета и функционала Вас устраивает, приступлю к внутренним страницам. Ссылка на макет в 100% размере: http://vk.com/doc169138696_387185995?hash=7d6c6401e8a40c1c69&dl=1a577a364e61fee7d3 Благодарю за уделенное время.