Влада С., #11
загружено 10:38, 11/03/15


Здравствуйте! Предлагаю свой вариант e-mail рассылки. Сочетание фирменных цветов и легкий дизайн должны создать у пользователя чувство надежности и доверия к компании. Выделенные заголовки и подзаголовки позволят адаптировать письмо под любую тему, а яркие акценты обращают внимание на самые важные части текста. Кнопки "Перейти на сайт" используются в нескольких местах письма, чтобы подписчик мог в любой момент ознакомиться со всеми предложениями ООО "Миркар". В футере остается кнопка "Заказать звонок" при нажатии, на которую пользователь попадет на форму заказа звонка непосредственно на сайте. Также при желании клиент может отписаться от рассылки или посетить сообщества в соц. сетях.


Вернуться в галерею