Надежда Л., #31
загружено 7:04, 08/03/15


Здравствуйте, Владимир С.! Предлагаю Вашему вниманию свой вариант сайта. Я думаю, что для сайта не подойдет вариант решения лендинг в чистом виде, так как в одностраничник пришлось бы поместить слишком много информации, и он бы стал перегруженным. Поэтому я предлагаю сделать главную и страницы товаров – каждая в стилистике лендинга. На главной вся основная информация изложена кратко, а при переходе на страницы топливных брикетов и погонажных материалов пользователь сможет получить подробную информацию. Я проанализировала сайты Ваших потенциальных конкурентов и заметила тенденцию, что у них много информации, но она представлена в большинстве случаев просто в виде текста. Я же постаралась как можно нагляднее подать важную информацию, разделив ее на смысловые блоки и сопроводив иллюстрациями и схемами. Кроме того, иллюстрации на сайтах-конкурентах слишком прямые и достаточно банальные. Я предлагаю делать упор на ассоциации (например, тепло и уют – котенок под теплым пледом, пряники разных форм, и в форме домика тоже, с согревающими специями), это обычно западает в душу человеку, когда он находит интуитивные ассоциации с изображениями и тем, что имеется ввиду. К этому же прибавлю и «уютный» рукописный шрифт. Почему я считаю, что информация про Ваши товары должна быть подробной? Потому что если я, например, пользователь – захожу к Вам на страницу и не получаю исчерпывающих ответов на свои вопросы (не все сразу же будут звонить по номеру телефона), я начну искать эту информацию в других местах, перейду с Вашего сайта на какие-то другие и, скорее всего, к Вам не вернусь, как это часто бывает при поисках чего-то в интернете. Для топливных брикетов, на мой взгляд, важно показать их отличия от дров или других видов топлива, возможно даже показать числовые характеристики, конкретные сопоставления, которые демонстрируют их выгодность. Для погонажных изделий важно показать их конфигурацию и то, как они выглядят в интерьере (фото), сразу сориентировать пользователя по ценам и при этом дать возможность перейти к прайс-листу. Спасибо за Ваше внимание и за то, что дочитали длинный комментарий))))) С радостью учту Ваши пожелания, если Вам придется по душе моя работа!


Вернуться в галерею