Nad O., #37
загружено 4:27, 05/03/15


Добрый день. Редизайн существующего логотипа и, соответственно, фирменного стиля заключается в смещении акцентов. Знак логотипа становится оформительским элементом, получает больший размер и вес, в то же время текстовая часть поднимается выше, символизируя то, что "бизнес-связь" выше звезд и ракет. 2 варианта: на светлом фоне и на темном фоне. В качестве фирменного паттерна используется адрес сайта, такой паттерн также можно использовать в дизайне пакетов и промо-материалов и в сувенирной продукции, где он будет усиливать рекламный эффект, в данном случае он разбавляет однородный фон увеличенного знака логотипа. Если такое размещение не вызывает нареканий, в процессе подготовки QR-код и более вольное прочтение знака для возможности разнообразить сувенирную продукцию.


Вернуться в галерею