Valeriy T., #71
загружено 0:44, 21/11/14


Вариант логотипа в виде большой оливки я решил применить, так как заказчик упомянул, что продукт не для бизнеса, а для презентов. Подарочная упаковка, всегда лучше смотрится в лаконичном исполнении. Но я так же не исключаю, что данный дизайн не подойдет для бутылок "на прилавок", более того, такой однородный логотип будет виден из далека и быстро станет узнаваемым. Концепция прозрачной наклейки, дает возможность не подходя к бутылке на расстояние вытянутой руки, понять что находится в бутылке, а не читать это на этикетке, которая занимает всю лицевую часть бутылки, либо развернув тыльной, понять - это масло. Исполнение сделано в двух цветах. Так же я взял на себя смелость сделать этикетки в двух языковых вариантах, так как вариант написания названия на двух разных языках одновременно не приемлем ни по каким правилам и режет глаз. Вся основная информация указана на наклейке с обратной стороны бутылки. Лицевая и тыльная наклейки одинакового размера, что позволит сэкономить их печати.


Вернуться в галерею