Nikolay K., #60
загружено 19:12, 16/11/14
В первую очередь в своей идее хотел отразить смысл вашей концепции, а именно подача напитка в "пробке", прямо в окно автомобиля. Поэтому мой лого и содержит один из главных элементов - светофор, который отражает как динамику движения, так и затянувшуюся паузу. Внимательно читал бриф и помню пожелание клиента о 3-х цветах, мне не удалось использовать 3 цвета( хотя это возможно) чтобы сделать лого ярким и контрастным и в то же время не потерять идею задуманную самой компанией: Продажа кофе прямо в пробке. Догадываюсь что пожелание связано со снижением затрат на печать упаковки, но насколько я знаю, коричневый цвет можно получить при смешении красного, желтого и зеленого. То есть это можно адаптировать.