Нина К., #34
загружено 1:02, 15/11/14
Здравствуйте! Данный виджет сделан по золотому сечению с использованием чисел Фибоначчи. Учтены все требования, указанные в брифе. 1. На странице входа, в зависимости от заполнения/выбора полей меняется цвет кругов 1,2,3, которые сигнализируют о сделанном выборе. При заполнении адреса покупатель сразу же получает наиболее интересную ему информацию по цене - если закажет курьером цена такая то, если самовывоз то такая то. Это даст более удобный способ определиться с выбором. Задействованyые кнопки становятся - красным. Внизу есть кнопка "Выбрать" - для согласия покупателя с выбором. 2. Второй лист выезжает из первого, виджет трансформируется в белую полосу слева и показывает все что выбрал покупатель без изменений и дает ему возможность ввести более точные данные. И посмотрев зону доставки возможно изменить адрес. Например получить свой заказ не по адресу дома, а по адресу на работе. 3. В случае, если он хочет выбрать самовывоз, то мы ему представляем немного другую информацию где он может посмотреть сколько ему идти до пункта выдачи и возможно сменить пункт выдачи - щелкнув по значку на карте. Значек активируется - станет более ярким и покажется другой адрес в строке доставки. 4. Здесь более детальный вариант по самовывозу, подробнее описано как найти пункт выдачи, можно распечатать и еще раз убедиться в выборе. Виджет очень гибок и на всех страницах предусмотрен возврат покупателя на другой выбор(человеческий фактор - может передумать). Если не нравится - всегда можно закрыть. Банеры могут появиться в любом месте на последнем виджете, т.к. размер банеров может быть разным - закрыть сей раздражающий факт можно будет крестиком.