Алексей С., #43
загружено 17:51, 14/11/14
Коротко описал идеи: 1. Главная страница. На главной реализовал поиск в одну линию, это визуально важно для пользователя чтобы было все компактно и не было лишних полей. Там где блок "Сколько лет детям" есть восклицательный знак при наведении на который высвечивается пояснение, почему нужно вводить возраст детей. Далее блок с популярными турами, если человек не знает куда ему поехать, то этот блок ему поможет определиться. Ну и футер, больше на главной ничего не нужно. 2. Страница результатов поиска. Сразу при нажатии на конкретный запрос человек сможет поменять данные, если где-то ошибся. При нажатии на "Уточнить результаты" показываются теги, что есть в турах и т. д., реализовано, чтобы не съедало много места на странице. Возле продолжительности есть календарик, при нажатии на который показываются все дати заездов по этому туру. 3. Страница тура. Отзывы решил реализовать переключателями, то есть выводится последний отзыв и можно переключать, чтобы смотреть другие (реализовал чтобы не загружать страницу и не было "простыня" отзывов). Справа, где пустое место можно поставить рекламные банеры или акции (специальные предложения). Или можно просто растянуть блок "Что включено" и "Отзывы". Блок заказа внизу, когда человек все посмотрит, почитает отзывы будет знать стоит ему ехать и когда. Все формы старался делать простыми, что у программистов было меньше работы, как вы и говорили. По цветам. У вас яркий логотип и компания занимается туризмом, поэтому фон должен быть светлым, не нужно чтобы люди грустили :) Зеленый - для кнопок, нажатие на которые приводит к результату. Желтый - для оформления и второстепенных кнопок. Синий - для выделения блоков и ссылок в текстах + сделал их подчеркнутыми (так как большинство ваших посетителей люди 30+ и они привыкли к таким ссылкам). Красный - для важной информации, скидках или неправильно введенных данных в формах. Стараюсь все делать чисто и акуратно, слежу за современными тенденциями. Вам спасибо за интересный конкурс, если что, спрашивайте.