Максим Л., #17
загружено 15:25, 06/11/14
Макет 1. - Сделал из каждого ключевого слова ссылку, клик на которй открывает popup-окно с выбором вариантов, как у формы поиска. - Убрал ссылку "Найти другие туры". - Показал заголовки блоков параметров поиска, которые уходят в градиент. Тем самым мы показываем, что там что-то есть и мотивируем клиента расскрыть шторку. К тому же сами заголовки говорят о том, что там есть. Макеты 2-4 - Показал, как будут выглядеть popup-окна для мгновенной смены параметров основного поиска. Макеты 6-7 - Поменял местами календари и продолжительность. - Разместил подсказку под календарями. - Видоизменил выбор продолжительности. Макет 8 - Я заморочился и сделал вам разбивку на строки. Как видите, она хуже: мало того, что колонки все равно остаются, так она еще больше получилась, и в таком виде появляются пустые пространства, что, на мой взгляд, недопустимо в такой шторке. Но выбор в конечном счете за вами. Сергей, давайте закончим с результатами поиска, если больше нет существенных замечаний, и я смогу спокойно приняться за правки страницы тура.