Максим Л., #11
загружено 18:24, 05/11/14


Приветствую, Сергей! Предлагаю вам свое решение вашей задачи. Далее по пунктам прокомментирую некоторые моменты в дизайне. Дизайны приведены для минимального расширения 1024 px. 1. Форму поиска я изобразил максимально компактно и лаконично. Она сразу отвечает на вопросы "Куда едем?", "Когда?" и "В каком составе?". Клик на кнопки отображает соотв. popup-окно с выбором месяца (или пары), количества взрослых и детей, а также их возраста. Все такие окна закрываются кликом на кнопку "Установить" или кликом вне этого окна. 2. Выбор месяца содержит только ближайшие 6 месяцев на выбор. Показывать больше не имеет смысла ввиду специфики ваших услуг. 3. Выбор количества взрослых действует по принципу выставления рейтинга: нужно кликнуть на нужную по счету иконку. Выбор ограничивается 5-ю людьми (обсуждали). 90% клиентов, у которых группа состоит из 2-4 человек, максимально быстро и просто выберут свой вариант. Те, кто желает больше - жмут на плюс и получают информацию о том, что для группового бронирования нужно звонить вам. 4. Выбор количества детей аналогичен выбору взрослых. Только еще добавляются поля для выбора возраста каждого ребенка: каждое поле добавляется только тогда, когда выбирается новый ребенок, и исчезает тогда, когда кол-во детей уменьшается. Тем самым интерфейс остается минимальным. 5. Справа внизу фоновой фотографии выводится название места на фото, иконка для разворачивания фото на полный экран и кнопка "Хочу сюда!", которая сразу открывает тур с этим местом. В полноэкранном режиме есть только фотография без затемнения и сетки, название, иконку "Свернуть" и кнопка "Хочу сюда!".


Вернуться в галерею