, #26
загружено 18:29, 20/10/14


Дмитрий, добрый день. Спасибо за Ваши комментарии. Прикрепляю новый вариант с правками. 1. Переработал макет таким образом, чтобы белого пространства стало визуально меньше. 2. Затемнил изображение на заглавном экране для лучшей читаемости, а также убрал текст "Быстро. Выгодно. Честно". На мой взгляд, фразы о выгоде и честности на лэндинге вызывают у посетиеля скорее не лояльность к компании, а, напротив, опасения - хорошая услуга в лишнем самопохвальстве не нуждается. 3. Добавил навигационную стрелку в меню, вместо раздела "Главная" - при нажатии стрелки происходит автоскролл на заглавный экран. Также добавил стрелку-подсказку внизу заходного экрана. Это будет хорошим вспомогательным элементом для пользователей, у которых небольшие разрешения, или для тех, кто просматривает сайт с мобильных устройств. 4. Переработал раздел "О компании", разбив его на два смысловых блока с пунктами о том, какие проблемы могли привести человека на сайт Вашей компании, и блоком, как эффективно Ваша компания эти проблемы может решить. Также в данном блоке добавил фото Ксении и возможность с ней связаться. На мой взгляд, это наиболее логичное место для данного контента, т.к. позволяет пользователям, желающим пообщаться с живым человеком (у многих такая возможность вызывает дополнительное доверие к компании), вместо оналйн-заявки, сразу найти необходимую информацию, не заставляя его скроллить весь сайт, и, таким образом, максимально удерживая его на странице. 5. Добавил блок с кнопками расчета выбранного продукта. Нажатие на выбранную кнопку подразумевает открытие онлайн-калькулятора. 6. В разделе контактов я решил все-таки не ставить форму обратной связи по нескольким причинам: во-первых, сайт и так насыщен предложениями о связи, и, по сути, при опции заказа обратного звонка окно с обратной связью становится просто неактуальным, а, во-вторых, опять же, в связи с наличием аналогичных, более удобных вариантов связи с представителем компании, обратная связь будет вызывать скорее сумбур в голове у пользователя, который не будет понимать, каким же образом ему лучше связаться. 7. В футере добавил бар с возможностью поставить лайк странице. Этот бар можно заменить просто на иконки соц. сетей, которые будут уводить на соответствующие страницы, но, думаю, что вариант с простыми иконками в даном случае хуже, т.к. во-первых, он уводит пользователя с лэндинга на другой сайт, что плохо, а во-вторых, в баре ставя лайк странице человек автоматически расшаривает ее для своего списка контактов в соц. сети, таким образом делая ей дополнительную рекламу - и это большой плюс для бара. Большую версию макета можно посмотреть по ссылке ниже: https://yadi.sk/i/gtbuSR9lcA9eZ


Вернуться в галерею