Полина К., #152
загружено 2:10, 17/10/14
Вот тот вариант вагонетки, на котором я в итоге остановилась. Цвета яркие, активные, притягивающие внимание. Линейка цветов напоминает шкалу и вкладывает в себя несколько смыслов: - настроение от сервиса (тёплые цвета всегда ассоциируются с позитивом), - выбор (что существуют не просто красный,синий,зелёный, например, а есть ещё оттенки). В цветах логотипа есть контраст. Черный контур вагонетки и названия соседствует с яркими оттенками в самой вагонетке и со словом окрашенным в цвет одного из блоков цветов. Тем самым, показывая один из видов товаров/услуг. Высота "шкалы" говорит о большом запасе, а прозрачность вагонетки, что "подводных камней" нет, всё кристально честно. К тому же прозрачность добавляет лёгкости к подаче (сервису). Про связь вагонетки с названием компании писала ранее.