Filipp P., #33
загружено 17:17, 14/09/14


В своём дизайне я учитывал ряд очевидных факторов. 1) Фасад должен быть простым, но "цепляющим" людей, проезжающих и проходящих мимо. 2) Мы окружены "визуальным мусором", поэтому именно простые решения (как это не парадоксально) сразу обращают на себя внимание. 3) Дизайн должен за полторы секунды "объяснить" назначение интерьера за фасадом. 4) Дизайн должен быть стильным, чтобы потенциальный клиент клуба "поверил" и захотел попасть внутрь. 5) Целевая аудитория клуба - московская молодёжь, спортивно ориентированная и посещающая такие места, как Парк Горького - то есть сложные цветовые яркие картинки их скорее отпугнут, чем вызовут желание зайти. 6) Жизнь - это пинг-понг...


Вернуться в галерею