Татьяна С., #14
загружено 13:54, 09/09/14
"сезон самосовершенствования" заменила на "наши услуги для вашей красоты", это не заставит пользователя задумываться, что в этом блоке, а два абзаца текста - краткое описание клиники - это всегда повышает доверие пользователя. процедуры оставила в один ряд, чтобы не приходилось долго листать лэндинг и искать нужную процедуру,забывая какие уже видели, так визуально удобнее, а картинки сразу поясняют, что в ходит в конкретную процедуру. Название выглядит как ссылка, т.е. всем понятно, что это можно нажать, а при нажатии появляется всплывающее окошко (описание, прайс, заказать консультацию). Это окошко можно закрыть на "Х". Если пользователь выбрал услугу из главного баннера (девушка), то он попадает на услугу с открытым окошком-описанием.