Alex B., #2
загружено 23:25, 01/09/14


Здравствуйте, предлагаю вам свое решение. За основу взял последнюю используемую версию программы 1) При запуске программы показывается окно авторизации, в котором пользователь должен ввести свои личные данные. Для упрощения интерфейса предлагается вынести данное окно отдельно. 2)Затем пользователя встречает основное рабочее окно, которое разделяется на 3 области: + большая область для браузера, чтобы пользователю было легко и быстро извлекать нужные данные из веб-страницы. + панель для звонков. Зеленым цветом отмечаются входящие звонки, голубым - исходящие. Неактивные звонки отображаются с приглушенными цветами, тем самым интерфейс сохраняет легкость и аккуратность. Расположение иконок представлено в виде наброска, так из брифа пока не ясно о том как проходит обработка звонка пользователем. Надеюсь в дальнейшем, вы шире раскроете механизм обработки звонков пользователем, для того чтобы я смог подобрать для них более оптимальное расположение. В качестве иконок, характеризующих действия были взята простые и максимально интуитивные иконки. Также примеры иконок вы можете посмотреть на картинках 4,5, 6. + Область Realtime. Что это за область и за что она отвечает из брифа не ясно, поэтому я ее только обозначил. В меню находятся смена статуса, новый звонок и кнопка вызова настроек. В самом низу рабочего окна расположены редко используемые элементы - номер оператора, время активности и кнопка выхода.


Вернуться в галерею