Описание питча
- Описание задачи. Разработать название для зонтичного бренда кондитерских изделий - пирожных
- Категории, которые покрывает бренд: молочный ломтик, пирожные, кондитерские изделия порционные.
- Целевая аудитория.
- категория «Молочный ломтик»: ЦА от 3-х до 16 лет (дети, подростки)
- категория «Порционные пирожные»: ЦА от 16 до 45 лет со средним доходом (подростки, молодые пары и семьи с детьми, одиночки)
- Ценовой сегмент. Средний -- .
- Места продажи. ритейл, холодная полка, индивидуальная упаковка.
- Ассоциации для направлений разработки названия. Удовольствие, молочный вкус, расслабление, отечественный продукт, сладости, угощение, наслаждение, вдохновение, нежность, сливочный, принадлежность к кондитерским изделиям.
- Язык наименования. Русский, современное название.
- Количество слов в названии. 1 слово
- Рефренсы. Категория пирожных - сласти, milka, киндер.
Прочие категории - Лакомка, Варенька, Аленка, Услада, Шоколатье, Сластёна, Шоколадница, Морозко, Чудо