БРИФ НА СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Описание проекта
Сеть современных грузинских ресторанов, которая сочетает в себе традиции
и эксперименты. Блюда традиционной грузинской кухни в современной интерпретации, в основе которых лежат локальные продукты (хлеб собственного производства, сыры из ремесленной сыроварни, а также продукты, которые мы везём из Грузии.
Гостеприимная атмосфера, как будто зашел к близким друзьям, улыбчивый персонал, радушно и без пафоса.
Название: Вах! Хинкали
Подстрочник: счастливые усов не вытирают
Целевая аудитория достаточно разнообразная: Семейные пары в возрасте от 25 до 40, ищущие уютную обстановку и качественное обслуживание. Успешные бизнесмены и предприниматели в возрасте от 30 до 45 лет, с заработком выше среднего, которые готовы платить за качество и уникальный опыт. Молодежь и компании в возрасте от 20 до 35 лет.
Средний чек: 2500-3000 рублей
Цель визита:
Пары и романтические встречи: возраст: 25-40 лет. (М, Ж) Влюбленные, супруги.
Семейные: возраст: 25-45 лет. (М, Ж), родители с детьми, семейные пары
Деловые обеды и ужины: возраст: 30-50 лет, (М, Ж), работающие, предприниматели.
Встречи с друзьями, перекус, прогулки: возраст: 20-35 лет. Молодежь, девушки и парни
Основная задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для заведения. Бренд должен выглядеть стильно, современно, в тренде без ухода в мультяшный стиль.
Логотип должен быть со знаком. Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Фирменный стиль должен быть гибким, хорошо смотреться на горизонтальной вывеске, быть узнаваемым на упаковке с собой и стаканчиках!
Состав фирменного стиля:
Общий стиль:
Стильный логотип, не уводящий в самые привычные ассоциации с Грузией.
В знаке может быть интересно нарисованная хинкалинка! Но никакого винограда, гор, вина, грузинов с усами.
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака)
Фирменный стиль может дополняться современными иллюстрациями или фотографиями, обработанными по цвету в более приглушенные оттенки.
Какие эмоции должен вызывать новый знак? Каков ключевой эмоциональный посыл знака?
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Нет, провокация в бренде неуместна.
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется дружелюбный лого, агрессия совсем неуместна
Должен ли ваш знак быть дружелюбным?
Обязательно, но НЕ ДОЛЖЕН быть при этом детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты?
Можно добавить элементы грузинских мотивов
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51