БРИФ С ПРИМЕРАМИ И РЕФЕРЕНСАМИ ТУТ
Описание проекта
Агентство по маркетингу и развитию для ресторанной сферы. Занимается разными услугами: от консалтинга по стратегии развития, франчайзинга и до маркетинговых материалов, стратегии, календарных планов. Основные клиенты — ресторанный бизнес (крупные ресторанные сети и единичные проекты). География проектов — России, Казахстан, Узбекистан, Хорватия и тд.
Миссия команды: Мы помогаем компаниям повышать ценность своего продукта!
Ценность — экологичность бизнеса:
▪ предложение клиентам действительно полезного и нужного продукта или услуги
▪ взаимовыгодное и доверительное сотрудничество с партнерами
▪ уважение в отношениях с клиентами, сотрудниками, партнерами, конкурентами
Кто покупает услуги:
Мужчины 70%, женщины 30%. Все заказчики — это ТОП уровень в компании: генеральный директор, управляющий рестораном, директор по маркетингу, директор по развитию и продажам, собственники бизнеса.. Возраст от 25 (стартапы, молодые специалисты, директора по маркетингу) - 45 (собственники крупного бизнеса, топ-менеджмент крупных компаний, управляющие ресторанами, генеральные директора)
Национальность разная + мы хотим начать работу по ВСЕМУ МИРУ!!!!! Наши цены для Европы вообще очень низкие, поэтому планируем работать на другие страны.
Сейчас с нами работают: русские, осетины, дагестанцы, татары, эстонцы.
Сильные прямые конкуренты (по разным продуктам):
https://like4like.ru/
https://slavapozdnyakov.ru/
Почему FishFish Agency?
Идея для названия пришла по двум причинам:
— изначально все владельцы агентства рыбы по гороскопу
— это очень гастрономичное название для ресторанной сферы
НО МЫ НЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЛОГО КАКИХ-ЛИБО РЫБ ИЛИ ОТСЫЛКИ К ГОРОСКОПУ
Основная задача: что нужно сделать?
Разработать логотип агентства и направлений. Лого должен выглядеть стильно, современно, в тренде без отсылки к гороскопу и рыбам в визуале.
Логотип может быть со знаком или может быть шрифтовым. Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Лого должен быть гибким, хорошо смотреться как на разных носителях.
Общий стиль:
Стильный шрифтовой, УЛЬТРА современный, ДОРОГОЙ по визуалу. Знак не обязателен, главное, чтобы в знаке НЕ БЫЛО рыб или знаков зодиака. Хочется Японской или азиатской эстетики!
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальный формат, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака)
Лого должен быть КРЕАТИВНЫМ и «резиновым», чтобы с ним можно было бесконечно экспериментировать, добавляя разные элементы.
Что отражает визуальный стиль агентства, что нравится:
https://ru.pinterest.com/lanabadou/fishfish/
Какие эмоции должен вызывать новый знак? Каков ключевой эмоциональный посыл знака? Какие мысли должен вызвать новый знак
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Может, но только не через призму пошлости или некрасивого дизайна :)
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Да, может быть провокационным и необычным.
Должен ли ваш знак быть дружелюбным?
НЕ должен быть «няшным», «мимимишным», детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты?
Должен отражать креативность и ультра современность.
Примеры стиля, который НЕ нравится есть в брифе:
рисованные рыбы, округлые детские мультяшные шрифты, 3D эффекты на буквах, рукописный шрифт, лампочки, мозги, карандаши и другие ассоциации первого порядка со словом «креатив»
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51