НЕ НАЧИНАЙТЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОСМОТРЕЛИ БРИФ ПО ССЫЛКЕ, ТАМ МНОГО ВАЖНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Описание проекта
Пиццерия RU ПИЦЦА (зал, вынос, доставка) в Москве и МО (возможно регионы), массмаркет сегмент. Пицца с использованием качественных ингредиентов и полным меню (салаты, первые блюда, вторые блюда).
Название: RU ПИЦЦА
Разнообразная аудитория, достаточно широкая, включает семьи с детьми и молодежь. Возраст от 18 до 45 лет, ищут быстрый и недорогой способ устроить себе праздник. Родители приводят детей на выходные для весёлого времяпрепровождения или перекусить в будни. Молодые пары и друзья приходят в будние дни, чтобы отдохнуть после работы или учебы, наслаждаясь вкусной пиццей в уютной и дружелюбной атмосфере рядом с домом.
Почему заказывают: вкусно, самые лучшие ингредиенты, лучшее тесто, без сои, на оливковом масле.
Средний чек: 1200 рублей на заказ
Преимущества концепции:
расширенное меню.
Сильные прямые конкуренты:
Додо (Россия) — https://dodopizza.ru/
Алло, пицца (Москва) — https://allopizza.su/msk/all
Food Band — https://foodband.ru/
Домино пицца — https://dominopizza.ru/
Папа Джонс — https://papajohns.ru/
Пицца Хат — https://pizzahut.ru/
Зотман — https://zotmanpizza.ru/
Основная задача: что нужно сделать?
Разработать логотип и фирменный стиль для концепции RU ПИЦЦА. Бренд должен выглядеть стильно, современно, в тренде без ухода в мультяшный стиль, без прямого использования флага России, традиционных русских мотивов (гжель, хохлома) и узоров.
Логотип может быть со знаком или может быть шрифтом. При этом логотип в целом должен быть пластичным, подходить для вывески и других точек контакта. Должен масштабироваться от крупного до флавикона.
Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Фирменный стиль должен быть гибким, хорошо смотреться на горизонтальной вывеске, быть узнаваемым на коробке пиццы с собой и стаканчиках!
Общий стиль:
Стильный минимализм, flat design, векторная графика. Можно сделать меняющиеся цвета у логотипа (названия).
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака)
БЕЗ ОТСЫЛОК К ФЛАГУ, СТАРИННЫМ РУССКИМ УЗОРАМ, БЕЗ ШРИФТА С ЗАСЕЧКАМИ
Какие эмоции должен вызывать новый лого? Каков ключевой эмоциональный посыл? Какие мысли должен вызвать новый знак
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Нет, не должен
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется стильный знак, агрессия совсем неуместна, он должен хорошо восприниматься широкой аудиторией разных возрастов
Должен ли ваш знак быть дружелюбным
Обязательно, но НЕ должен быть при этом «няшным», «мимимишным», детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты
Не обязательно, название уже говорит само за себя.
Примеры понравившегося стиля
стильно, минималистично, хорошая палитра цветов продумана в брендах:
Додо пицца
Проект Ricers https://endylab.ru/projects/ricers
Проект Nori https://www.behance.net/gallery/118937231/nori-takeout-sushi-concept
Примеры стиля, который НЕ нравится:
рисованные пиццы, округлые мультяшные буквы, 3D эффекты на буквах, рукописный мультяшный шрифт, изображение флага России, повар или колпак, звездочки как элемент того, печь, огонь, доски или лопаты для пиццы, замена бумы А на кусочек пиццы, вилка и нож, ленточки, использование шрифта Lobster и похожих, устаревшие шрифты с засечками или slab serif шрифты.
Все, что вылазит по ссылке из поисковика!!
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=pizza%20logo
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51