Описание питча
Описание проекта (логотип):
Вид логотипа название + иллюстрация.
- Baby poke российский бренд по продаже медицинских изделий для лечебно-профилактических учреждений, ориентированный на детей в возрасте от 3-6 лет.
Основной посыл потребителю: Мы Заботимся о здоровье маленьких жизней.
- ЦА:
B2B/B2C
- Молодые родители (18-29 лет): В эту категорию входят родители, которые стали родителями в раннем возрасте или в начале своей карьеры.
- Родители среднего возраста (30-44 года ): Это типичный возраст для родителей, когда они уже установили свою карьеру и имеют стабильный доход, но все еще активно воспитывают младших детей.
- Родители зрелого возраста (45-59 лет ): Родители в этой категории, вероятно, имеют старших детей, которые могут быть уже взрослыми или на пороге взрослой жизни. Но они могут также иметь младших детей.
А также опекуны, здравоохранительные учреждения, педиатры и медицинские профессионалы.
- Шрифт:
Читаемый, дружелюбный.
- Цветовые решения:
Яркие цвета, либо нежные – пастельные. Можно попробовать задействовать гендерные цвета. Так как продукция будет и для девочек, и для мальчиков.
- Эмоциональные ассоциации:
Доверие, забота, радость, уверенность, безопасность.
- Требования к логотипу:
Должен легко восприниматься лицами принимающими решения о покупке. Легко воспроизводимый в различных масштабах и на разных носителях.
Дополнительно:
Избегать схожести с логотипами других продуктов детской медицины.
Форматы: EPS, PNG, SVG.
Фирменный стиль
1. Фирменные цвета, комбинация цветов
2. Шрифты
3. Фирменные графические элементы ( будут применяться в презентациях, прайсах, тканях, пластырях, пакетах ПВД, веб баннерах).