Описание питча
Городские кофейни (в планах сделать сеть), в которых основным продуктом являются блины с разными начинками: сладкие и несладкие,
а также качественный кофе.
Название: Блинотека — это место, где о блинах известно всё, их много разных, самый широкий выбор блинов. Это НЕ БЛИННАЯ, а прежде всего КОФЕЙНЯ с приятной современной атмосферой и качественным кофе.
Целевая аудитория достаточно разнообразная: 18-50 лет, прогрессивная, платежеспособная часть населения, которая любит питаться вне дома, посещать кофейни и кафе регулярно (не по праздникам). Пол и семейное положение - разнообразны.
Почему заказывают: понятный всем, вкусный продукт, приятная цена, быстрая подача, комфортное, уютное, стильное место, удобное расположение.
Средний чек: 500-800 рублей на человека.
Цель визита: завтрак, перекус в течении дня, встреча семьей, перерыв на обед на работе, встреча с друзьями, деловая встреча.
Основной посыл: блины любят все, людей которые не любят блины не существует, в многообразии видов блинов каждый обязательно найдет свой вкус, вкусные блины НЕ ТОЛЬКО у бабушки, все любят есть блины, но печь их никто не любит.
Разработать логотип и фирменный стиль для заведения. Бренд должен выглядеть стильно, современно, в тренде без ухода в «старорусскую»
или народную тематику.
Логотип может быть со знаком или может быть шрифтом. Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Фирменный стиль должен быть гибким, хорошо смотреться как на вывеске, так и быть узнаваемым на упаковке с собой и стаканчиках!
- логотип
- вывеска
- наклейки для стаканчика и упаковки
- патерн для пергамента/подложек/фотофона
- форма
- шрифты (можно платные)
- мерч
- аватар для социальных сетей
- цвета
Стильный шрифтовой, сочетание букв из разных шрифтов, современный, не уводящий в старину.
Знак не обязателен, главное, чтобы в знаке НЕ БЫЛО прямой отсылки к блинам.
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака, со знаком и персонажем)
Может быть стёбный с уместным юмором (без шуток ниже пояса, только креатив про продукт, его выгоды, форматы потребления и тд).
БЕЗ РУССКИХ МОТИВОВ (БЕЗ ГЖЕЛИ, ХОХЛАМЫ, ТИПИЧНЫХ УЗОРОВ И ШРИФТОВ)
Какие мысли должен вызвать новый знак
- Доверие: к продукту и его качеству
- Позитив: бренд всегда приносит позитивные эмоции, обращает на себя внимание.
- Забота: бренд согревает теплом, дарит заботу о госте.
Нет, провокация в бренде неуместна.
, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется дружелюбный лого, агрессия совсем неуместна
Обязательно, но НЕ ДОЛЖЕН быть при этом детско-мультяшным.
лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты?
Не должен, название уже говорит само за себя.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51