БРИФ С ПРИМЕРАМИ ТУТ
Описание проекта
Городские кофейни (в планах сделать сеть), в которых основным продуктом являются блины с разными начинками: сладкие и несладкие,
а также качественный кофе.
Название: Блинотека — это место, где о блинах известно всё, их много разных, самый широкий выбор блинов. Это НЕ БЛИННАЯ, а прежде всего КОФЕЙНЯ с приятной современной атмосферой и качественным кофе.
Целевая аудитория достаточно разнообразная: 18-50 лет, прогрессивная, платежеспособная часть населения, которая любит питаться вне дома, посещать кофейни и кафе регулярно (не по праздникам). Пол и семейное положение - разнообразны.
Почему заказывают: понятный всем, вкусный продукт, приятная цена, быстрая подача, комфортное, уютное, стильное место, удобное расположение.
Средний чек: 500-800 рублей на человека.
Цель визита: завтрак, перекус в течении дня, встреча семьей, перерыв на обед на работе, встреча с друзьями, деловая встреча.
Основной посыл: блины любят все, людей которые не любят блины не существует, в многообразии видов блинов каждый обязательно найдет свой вкус, вкусные блины НЕ ТОЛЬКО у бабушки, все любят есть блины, но печь их никто не любит.
Основная задача:
что нужно сделать?
Разработать логотип и фирменный стиль для заведения. Бренд должен выглядеть стильно, современно, в тренде без ухода в «старорусскую»
или народную тематику.
Логотип может быть со знаком или может быть шрифтом. Необходимо разработать интересные графические элементы или паттерны. Главное, чтобы графические элементы и сам лого можно было преобразовывать в разный вид для разных носителей.
Фирменный стиль должен быть гибким, хорошо смотреться как на вывеске, так и быть узнаваемым на упаковке с собой и стаканчиках!
Состав фирменного стиля:
Общий стиль:
Стильный шрифтовой, сочетание букв из разных шрифтов, современный, не уводящий в старину.
Знак не обязателен, главное, чтобы в знаке НЕ БЫЛО прямой отсылки к блинам.
Логотип должен не теряя визуальной эстетики легко трансформироваться в горизонтальную вывеску, использоваться в полном или сокращенном виде
(со знаком, без знака, со знаком и персонажем)
Может быть стёбный с уместным юмором (без шуток ниже пояса, только креатив про продукт, его выгоды, форматы потребления и тд).
БЕЗ РУССКИХ МОТИВОВ (БЕЗ ГЖЕЛИ, ХОХЛАМЫ, ТИПИЧНЫХ УЗОРОВ И ШРИФТОВ)
Какие эмоции должен вызывать новый знак? Каков ключевой эмоциональный посыл знака? Какие мысли должен вызвать новый знак
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Нет, провокация в бренде неуместна.
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство?
Нет, хочется дружелюбный лого, агрессия совсем неуместна
Должен ли ваш знак быть дружелюбным?
Обязательно, но НЕ ДОЛЖЕН быть при этом детско-мультяшным.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты?
Не должен, название уже говорит само за себя.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51