«Уплетоны» – это замороженые полуфабрикаты из рыбы/мяса/птицы. Производятся в двух видах, как pre-cook (необходимо доготовить на плите), так и в формате готовой еды (только разогреть). Включают в себя такие продуктовые позиции как куриные наггетсы, филе курицы в панировке, филе индейки и рыбы в панировке, пельмени, дамплинги (корейские пельмени), картофельные вафли, закуски в тесте (чебуреки и мини сосиски в тесте) и прочее.
Нам нужен логотип, отражающий идею вкусной еды и веселого совместного времяпровождения во время принятия пищи. (условно весело и вкусно)
Логотип будет использоваться на упаковке в разных продуктовых сегментах, в разных категориях.
ЦА – мужчины и женщины от 18 (16) до 40 лет, меньшая доля семей. Хотим привлечь внимание также молодой аудитории, которая живет в быстром ритме, и сделать это стандартным решением «на каждый день» для покупателя. Направить вектор культуры потребления ЦА в данном возрастном сегменте к западноевропейской модели, когда рацион питания во многом состоит из того, что предлагается в отделах Frozen Meal (замороженных продуктов).
Категории готовых замороженных блюд и полуфабрикатов на протяжении последних нескольких лет сохраняют положительную динамику во всем мире. Рынок Frozen Meal расширяется, тем самым повышаю конкурентную среду. Важно разработать логотип который соответствовал бы своему неймингу. Логотип должен создавать простые правила коммуникации бренда с потребителем, вызывать доверие.
Рефренсы в приложении
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51