Молодое агентство, в котором работают сотрудники с большим опытом (опыт каждого - более 15 лет в сфере организации мероприятий). Мы не делаем свадьбы, дни рождения, а работаем исключительно с бизнесом.
Ключевая ниша - продвижение бренда среди покупателей/сотрудников с помощью различных ивент-инструментов (от интеграции брендов в вк фест до месячного спорт марафона).
Почему Lemonade?
1. Нравится философия "Если жизнь подкинула тебе лимонов, сделай из них лимонад": с учетом того, что ивент бизнес - очень непредсказуемый, проблем подкидывают заказчики, подрядчики и уметь сделать из этого классное мероприятие - абсолютно точно наш навык.
2. Нравится сокращение до LMND (Понимаем, что все началось с VLTN году в 2015, но есть ощущение, что сокращения никуда не ушли и создают рядом с собой некий вайб чего-то дорогого).
3. Нравится заложенная в названии и понятная визуальная идея
4. Благодаря названию, мы придумали много простых идей отстройки от конкурентов: в тот момент, когда клиенты завалены новогодними подарками ото всех и уже не разбираются, где чей подарок, мы будет дарить проладных лимонад в жаркие дни.
Что мы хотим от логотипа:
Можно использовать Lemonade или LMND
Нравятся логотипы, в которых заложен небольшой ключик к смыслу (как amazon, fed ex и тд). При этом, скорее это должна быть отсылка в лимонам/лимонаду, чем к сфере организации мероприятий (понимаем, что это нереально показать).
Нравится лаконичность в цвете и понятность для конечного потребителя.
Логотип должен быть прямым доказательством, что мы стильные, креативные и готовые на все.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51