ПОЛНЫЙ БРИФ ЕСТЬ ПО ССЫЛКЕ:
ПОЛНЫЙ БРИФ С ПРИМЕРАМИ
Описание проекта
Сетевая пиццерия Crispy pizza в Санкт-Петербурге с настоящей римской пиццей. 4 локации, в каждой локации свои мотивы посещения.
Название: Crispy pizza, подсрочник: будет разрабатываться.Разнообразная аудитория, но ядро — это молодежь 20-35 лет (ядро), приходят на ланчи, встретится с друзьями, пообедать или поесть днем, заказывают доставку. Вечером посадка небольшая.
Почему приходят/заказывают: вкусная необычная (римская) пицца, быстро.
Средний чек: 800-1100 рублей (блюдо + напиток) на человека.
Преимущества продукта перед конкурентами: римское тесто, качественные ингредиенты.
Конкуренты прямые:
Pizza Point (СПБ) — https://pizzapoint.ru/
Zotman (Москва) — https://zotmanpizza.ru/
Основная задача: почему потребовалось переделать логотип?
1. Логотип нужно регистрировать. В текущем виде шрифта и названия зарегистрировать лого невозможно, так как в названии используются распространенные слова, а логотип — это просто наборный шрифт. Зарегистрирован только нож для пиццы, он же используется в интерьерах. Использовать его в лого не обязательно.
2. Название не меняем. Для регистрации необходимо сделать лого таким образом, чтобы неотъемлемой частью названия стал како-то графический элемент. Название не должно быть просто наборным шрифтом. (Смотри примеры в прикрепленном брифе)
Ограничения по стилю:
Уже есть текущий дизайн и интерьеров и постоянные графические элементы бренда, а именно:
1. Графити темно-зеленого цвета
2. Нож для пиццы (можно оставить только в интерьере и не использовать в фирменном стиле)
3. Бетонные серые стены и металлические барные стойки черного цвета.
4. Цветовая гамма (красный или его оттенки — ближе к коралловому, холодный зеленый или его оттенки, желто-горчичный или его оттенки)
5. Рисунок, который используется на стене (рука+пицца, см в брифе)
6. В помещении используются фразы и элементы из неона
Желаемый стиль:
1. Модный, стильный, в тренде
2. Брутальный и молодежный, дерзкий
3. Может быть стёбный с уместным юмором (без шуток ниже пояса, только креатив про продукт, его выгоды, форматы потребления и тд), допускается коммуникация через мемы или известные фразы из фильмов
4. Теплый (НЕ домашний, но с заботой), основное ощущение — все свои!
Желаемый тип логотипа
Фирменное написание названия, в который интегрирован знак, то знак может быть место одной буквы или быть частью буквы названия
1. Доверие: к продукту и его качеству
2. Энергия и драйв: за брендом стоят молодые энергичные ребята, фанаты своего дела
3. Развлечение: бренд удивляет, смешит, шутит, придумывает разные прикольные активности
Какое ключевое сообщение знак должен транслировать клиенту
ХРУСТ — только наша пицца тах хрустит. Похрусти с друзьями, похрусти и все пройдет! Почувствуй себя среди своих.
Может ли новый знак по-хорошему провоцировать клиента, вызывать удивление и вопрос?
Может, но только не через призму шуток и пошлости. Может через умный креатив, через двойные смыслы.
Может ли знак быть агрессивным, подчеркивать ваше лидерство
Может, только он может подчеркнуть лидерство по хрусту.
Должен ли ваш знак быть дружелюбным
Должен , но НЕ должен быть при этом «няшным», «мимимишным», мультяшным и милым.
Должен ли знак подчеркивать сферу деятельности, или важнее показать в знаке не профиль, но другое: лидерство/какие-то бизнес-профиты для клиента (например, рост), глобальность бизнеса/другие варианты
Может показывать, а может не показывать, так как в названии уже есть слово PIZZA
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51