Описание питча
Разработка фирменного стиля для компании Сандора
с возможной корректировкой логотипа согласно пожеланиям заказчика.
Компания Сандора занимается производством и оптовыми продажами текстильных изделий
Компания работает с 2014 года, находится в Москве, реализует свою продукцию по РФ и зарекомендовала себя на рынке. Производят форменную одежду, но не хотят привязки к милитари, желательно при разработке фирменного стиля ориентироваться на достаточно строгие и лаконичные образы как Nike, но при этом запоминающееся, с акцентом на премиум сегмент. Так же следует учитывать, что не стоит акцентировать на швейном производстве, преимушество будет у решений отражающих надежность, уверенность, патреотизм.
При разработке фирменного стиля необходимо учесть оформление сайта.
Планируется использовать элементы фирменного стиля для:
- нанесения на одежду - использование в качестве принтов на футболки
- принты на аксессуары, бейсболки, и прочую атрибутику и собственные коллекции.
- брендирование зданий, информационных досок, баннер на здание фабрики - вывеска
- фирменный стиль оформления папок и на канцелярию.(Папки А4, ручки, блокноты)
- календарь
- маркировка изделия - шаблон бирки
Целевой аудиторией являются практически любые люди, вне зависимости от их пола, возраста и материального положения. Но по большому счету Сандора разрабатывают одежду и экипировку для военных и молодых активных людей.
Основной сегмент:осознанные люди 30 - 40 лет, выбирающие в одежде удобство, качество, стиль, при ценовой категории от средней до премиальной.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Качество - ровные швы, приятные и устойчивые в эксплуатации ткани.
Патриотизм - одежда для лучшей молодежи - для молодежи России
Комфорт и удобство - в первую очередь качество тканей и комфорт для клиента, при стиле и учете трендов.
- Написание на кириллице
- Желательна черно-белая цветовая гамма с акцентом яркого, чтоб не блекло смотрелось.
- Современные шрифты
- Не желательно использовать слишком яркие - кислотные, токсичные цвета,
Файлы прикрепленные к брифу являются бывшим стилем компании, по желанию можно брать за основу, но требований таких нет. Сами цвета использованные это основа - но можно поиграться с точки зрения оттенка, насыщенности, контраста, яркости и тд.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51