Требуется логотип и фирменный стиль для магазина «ОБНОВКА» (дискаунтер) одежда обувь и аксессуары для всей семьи. + Домашний текстиль
Концепция магазина "Обновка" представляет собой универсальное торговое пространство, предназначенное для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Основная цель магазина - предложить широкий ассортимент продукции по низким ценам.
Целевая аудитория?
Основная целевая аудитория - люди, которые предпочитают оставаться модными, но тщательно следят за качеством покупаемых вещей и не хотят тратить лишнего.
Мужчины, женщины. Возрастных групп до 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше
Мы хотим привлечь как молодую, так и зрелую аудиторию.
Наша главная цель:
Из-за большой конкуренции мы должны быть в центре внимания. Вызывать доверие у целевой аудитории.
Мы осознаем наличие множества конкурентов и признаем, что в нашей отрасли товары и цены в значительной степени схожи. Однако, мы верим, что с помощью уникального фирменного стиля, мы сможем привлечь внимание и выделиться среди других участников рынка. Мы стремимся стать центром притяжения внимания наших потенциальных клиентов, предлагая им широкий ассортимент товаров по низким ценам.
Наши конкуренты: "Семья"; "Восторг"; "Московская ярмарка"; "Удар по ценам"; "MASSOVKA"; "Семейный стиль"; "Планета одежда"; "Галактика".
Что должно быть в логотипе?
Цель - вдохновить людей, видя нашу рекламу, на возможность экономии. Мы хотим, чтобы каждый понял, что в нашем магазине широкий ассортимент товара по очень выгодным ценам.
Привлекающие внимание, но не резкие и отталкивающие. Тональность должна быть дружелюбной и вдохновляющей, чтобы привлечь наше разнообразное сообщество клиентов. Надо выбрать такие цвета, которые будут приятны и привлекательны как для женщин, так и для мужчин.
Специально для этого мы стремимся к достижению универсальности в нашем выборе цветовой гаммы. Цвета, которые мы хотим использовать, должны будут эффективно перекликаться с интересами и вкусами обоих полов и создадут атмосферу равноценности.
Фирменный шрифт
современный, чистый, читаемый
Можно подобрать подходящий типовой шрифт, только не тонкие шрифты. Они на вывесках смотрятся очень плохо.
Женщины 60% Мужчины 40%
Молодой 30% Зрелый 70%
Богатый 20% Экономный 80%
Современный 85% Консервативный 15%
Энергичный 75% Пассивный 25%
Необходимые единицы фирменного стиля: Вывеска 2 шт. Вывесках использовать логотип и назывные магазина. Ширина - 4020 мм. Высота – 590 мм. Ширина - 2160 мм. Высота – 810 мм. Баннеры 2 шт. Создавать баннеры, которые будут впечатлять своей информативностью, несущие важные сообщения и привлекающие внимание наших клиентов. Каждый баннер должен носить в себе логотип и название нашего магазина, чтобы красочно выделиться и запомниться нашим клиентам. Мы стремимся создавать баннеры, обладающие высокой информативностью, эффективно передающие нужные сообщения и активно привлекающие внимание целевой аудитории. При этом мы придерживаемся принципа использования не более трех цветов в каждом из наших баннеров, чтобы создать гармоничный и запоминающийся дизайн. Ширина - 3890 мм. Высота – 3180 мм. (это главный баннер) Ширина - 2080 мм. Высота – 3480 мм. Шаблон - Флаер (листовка) А5 4+4 Упаковка – пакет и коробочка Футболка
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51