Описание питча
Концепция магазина "Обновка" представляет собой универсальное торговое пространство, предназначенное для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Основная цель магазина - предложить широкий ассортимент продукции по низким ценам.
Основная целевая аудитория - люди, которые предпочитают оставаться модными, но тщательно следят за качеством покупаемых вещей и не хотят тратить лишнего.
Мужчины, женщины. Возрастных групп до 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше
Мы хотим привлечь как молодую, так и зрелую аудиторию.
Из-за большой конкуренции мы должны быть в центре внимания. Вызывать доверие у целевой аудитории.
Мы осознаем наличие множества конкурентов и признаем, что в нашей отрасли товары и цены в значительной степени схожи. Однако, мы верим, что с помощью уникального фирменного стиля, мы сможем привлечь внимание и выделиться среди других участников рынка. Мы стремимся стать центром притяжения внимания наших потенциальных клиентов, предлагая им широкий ассортимент товаров по низким ценам.
Наши конкуренты: "Семья"; "Восторг"; "Московская ярмарка"; "Удар по ценам"; "MASSOVKA"; "Семейный стиль"; "Планета одежда"; "Галактика".
- Структура логотипа: Название магазина и символ
- нужна изюминка, при этом должно быть стильно, лаконично и в тренде
- лого должно быть таким, чтобы целевой аудитории было интересно носить футболку или сумку с ним
- должен быть потенциал скомбинировать лого с прикольными изображениями (дудлами, паттерном), что даст простор использования их на различных носителях. Пожалуйста, покажите пример(ы) такой комбинации
Знак + название
Привлекающие внимание, но не резкие и отталкивающие. Тональность должна быть дружелюбной и вдохновляющей, чтобы привлечь наше разнообразное сообщество клиентов. Надо выбрать такие цвета, которые будут приятны и привлекательны как для женщин, так и для мужчин.
Специально для этого мы стремимся к достижению универсальности в нашем выборе цветовой гаммы. Цвета, которые мы хотим использовать, должны будут эффективно перекликаться с интересами и вкусами обоих полов и создадут атмосферу равноценности.
современный, чистый, читаемый
Можно подобрать подходящий типовой шрифт, только не тонкие шрифты. Они на вывесках смотрятся очень плохо.
Женщины 60% Мужчины 40%
Молодой 30% Зрелый 70%
Богатый 20% Экономный 80%
Современный 85% Консервативный 15%
Энергичный 75% Пассивный 25%
- низкие цены
- очень богатый выбор
- надежность
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51