Компания производит экстракты и биологически активные жидкости из растительного сырья методом вакуумной экстракции. Преимущество метода заключается в том, что технологический процесс происходит при минимальных температурах (не выше 40-45 градусов), что позволяет сохранить все полезные компоненты и витамины с микроэлемпентами в готовом продукте.
Готовым продуктом является прозрачная бесцветная жидкость (биологически активная жидкость), которая фактически является межклеточной жидкостью растений. В данном случае - топинамбура. Которая положительно влияет на физиологические процессы в организме, оказывает тонизирующее воздействие на организм, но при этом не является лекарственным средством. Это своего рода БАД в общепринятом понимании, но с расширенным функционалом.
Необходимо разработать этикетку с размерами 100х100 мм со слегка закругленными краями. Радиус закругления 3 мм.
Этикетка должна быть:
- красочной,
- выглядеть современной, модной, стильной,
- практичной,
- быть хорошо читаемой и идентифицируемой,
- уникальной,
- возможно с чувством юмора,
- отображать суть и идею нашего продукта,
которая состоит в том, что мы сохраняем все полезное внутри и прриносим пользу организму. Этикетка должна соответствовать минимум 4м из 7ми критериев, перечисленных выше.
В целом этикетка должна отображать суть природного происхождения продукта, технологичности изготовления под вакуумом и полезных свойств продукта.
Объем бутылки 500 мл
Обязательно разместить логотип компании, фотографию топинамбура необходимо органично вписать в этикетку, обязательно написать слова ТОПИНАМБУР, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ, ТОНИЗИРУЮЩИЙ НАПИТОК, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51