Мы компания разработчик медицинской информационной системы
Наша целевая аудитория это медицинское сообщество: главные врачи, руководители клиник и руководители медицинских направлений региона (МИАЦ, Министерства здравоохранения), которые чтят традиции и сохраняют консервативный подход.
Важно чтобы логотип отражал смыслы представленные в бренд буке (ссылка на бренд бук https://disk.yandex.ru/d/O9fyxVSzcDabaQ) - стабильность и перспективы развития. Мы не делаем резких движений в вопросах визуального стиля компании, но постоянно развиваем наш продукт.
При взгляде на логотип, должно однозначно возникать ощущение того, что продукт соответствует тенденциям сегодняшнего дня, имеет непосредственное отношение к здравоохранению (но без применения клише в виде креста, змеи и т.п), и является цифровым продуктом.
Продукт называется qMS (ку-эм-эс) - сейчас используется последняя версия из представленной линейки (прикладываю фото развития логотипа). Нужно с этими буквами разработать варианты реализации в диапазоне:
В разрабатываемом логотипе не допускается использование дополнительных элементов, кроме букв qMS и подстрочного текста. Допустимы цветовые объекты, выделяющие или акцентирующие указанные буквы qMS.
Варианты возможного подстрочного текста:
Логотип может быть использован на светлом, темном и многоцветном фоне носителя. Важно предусмотреть вариант инверсивности по цвету.
Логотип будет использоваться как в печатном (сувенирная продукция, документы, полиграфия), так и в цифровом виде (интерфейс, иконки приложения для мобильных устройств и десктопа, фавиконы, рекламные материалы, графическое оформление соц сетей, сайт и т.д.). Важно предусмотреть возможность использования и читаемость даже в самом маленьком размере.
Минимальный размер, куда необходимо вписать полную или сокращенную версию - пиктограмма 48х48 px (помним про охранное поле пиктограммы)
Одна из важных задач, чтобы не было ощущения "Это похоже на .... " чтобы в нашем логотипе не угадывался чей то еще логотип ( тут речь и о российском и о международном поле)
В дополнительных материалах прикреплен файл с последователльным развитием логотипа в течении 20 лет