Задача состоит из 2-х подзадач:
Разработать уникальный логотип (товарный знак) для бренда креветки «Как в ресторане».
Разработать дизайн упаковки креветки (с разработанным на первом шаге логотипом).
Детальная информация по Логотипу:
Логотип должен олицетворять высокое «ресторанное» качество нашей продукции. Основная масса продукции, которая реализуется через розницу – среднего и низкого качества. Мы производим креветку в Индии, там ее сразу отбираем и замораживаем, поставляя в Россию. Здесь ее покупают как рестораны, так и обычные потребители в описанной упаковке.
Детальная информация по Дизайну упаковки:
Форма упаковки: подушка.
Необходимо 2-а типа-размера упаковок:
- 1 кг. упаковка: длина 37 см, ширина 23 см.
- 500 гр. упаковка: длина 24 см, ширина 21 см.
Материал обеих упаковок: полиэтилен с нанесенным поверх изображением с флип-замком. Основная площадь упаковки – матовый/глянцевый полиэтилен с изображением. Дополнительно, небольшой окно (прозрачная вставка), через которую потребитель может видеть внешний вид самого продукта. Расположение окна – на задней части в середине (не в нижней и не верхней части упаковки, потому что в этих частях может скапливаться лед, на чем нежелательно делать акцент).
Готовый продукт - креветка, которая будет поставляться в упаковке 2-х типов:
- сыро-мороженная креветка (внешне имеет тёмно-серый, зеленоватый цвет);
- варено-мороженная креветка (внешне имеет розовый цвет).
Мы хотим иметь единый стиль дизайна для 2-х типов креветки, показать различие одним из 2-х способов:
А. С помощью непосредственно изображение самой креветки (одна упаковка с изображением серой креветки, другая с изображением розовой – что, наверное, более предпочтительно), или
Б. С помощью цвета или оттенка некоторых элементов упаковки.
Мы изучили все упаковки, представленные на рынке, и выделили те, которые нам наиболее симпатизируют:
Наши основные конкуренты (можно изучить их дизайны): VICI, POLAR, Agama (в т.ч. бренд: Бухта изобилия), Fish&More.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип и упаковки:
качество, качественные морепродукты, свежесть, море, океан.
Информация, которая должна быть на изображена на упаковке:
Разработанный логотип
Основное наполнение: как пример для информации берём с упаковки FISH&MORE: clck.ru/34vB93 , clck.ru/34vBTd , clck.ru/34vB5t .
Дополнительно на лицевой стороне, мы хотим указать несколько аргументов, тезисно описывающих, почему именно нашу креветку клиенту стоит купить. Сейчас мы над ними работаем, дополнительно предоставим.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51