Азия-Сервис — поставщик импортных пищевых ингредиентов и добавок на Российский рынок. Работает на b2b рынке. Поставляет ингредиенты из Ирана и других стран Азии.
Компания занимается поставкой пищевых ингредиентов, включая крахмалы и молочные ингредиенты на российский рынок. Поставляемые пищевые ингредиенты используются в различных отраслях пищевой промышленности:
С использованием крахмаллов производятся, например, фруктовые начинки и джемы, жевательные конфеты (и желейные сладости), сыры (плавленый сыр, моцарелла), соуса (кетчуп, майонез, растворимые соуса), молочные продукты (йогурт, молочные десерты), продукты мясопереработки (сосиски, колбасные изделия)
В данный момент перед командой задача подготовиться к выставке «Ингредиенты и добавки 2023», которая пройдет с 4 по 6 апреля, где будет представлена продукция производителя крахмалов из Ирана.
Компания в качестве дистрибьютора пищевых ингредиентов на российский рынок существует уже более 25 лет, но следуя течениям времени меняет наименование бренда. Ранее использовались логотипы:
Компания (бренд) новая, но сотрудники опытные. Компания Азия-Сервис является официальным партнером иранского производителя крахмалов Pars Khooshe Pardaz. Крахмалы производятся из кукурузы, картофеля, тапиоки и пшеницы, но т.к. пшеница содержит глютен, то лучше ее не использовать в рекламной продукции.
Конкуренты
От стилистики конкурентов желательно отстроиться
Целевая аудитория
Потребители — закупщики заводов/предприятий по производству пищевой продукции разных отраслей. И крупные корпорации и небольшие производители.
Мужчины и женщины. Закупщики, топ менеджмент, от 25 - 45. Современные, энергичные. Образование высшее, достаток выше среднего.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Логотипы визуально отражающие предпочтительную для заказчика стилистику прикреплены к брифу (2,3,4), но настоятельно вас просим не привязываться к ним и искать собственное решение задачи. Примеры представлены только для отражения визуальных предпочтений заказчика.
Требования
Заказ «Фирменного стиля» и его наполнение в первую очередь обусловлены условиями участия в выставке, а именно необходимо разработать:
В первую очередь необходимо разработать логотип компании, отражающий суть деятельности. Потом необходимо будет разработать элементы фирменного стиля.
Выбрать цветовую гамму, сочетающуюся или кардинально не противоречащую цветовой гамме производителя (лого производителя во вложении (Лого Pars), само по себе абсолютно не нравится).
То есть логотип делаем для себя (поставщика пищевых ингредиентов), не только как поставщика этого производителя.
Попробовать отразить в логотипе ключевые ассоциации: надежность, качество, экспертность.
Формат: ширина 7 см, высота 5 см. Форма желательно не прямоугольник, а что-то поинтереснее.
Информация для размещения на наклейке:
Размещаем логотип Азия-Сервис и Pars Khooshe Pardaz (производитель) в равных пропорциях, производитель щепетилен к знакам внимания.
Текст примерный:
Компания Азия-Сервис совместно с компанией Pars Khooshe Pardaz (Иран) имеет честь пригласить вас на 2-ую Международную конференцию и выставку «Ингредиенты и добавки» 2023 с 4 по 6 апреля 2023 года.
Место проведения: Москва, «Крокус Конгресс Холл»: павильон 3, зал 20, 4 этаж
Стенд № (будет известно в конце февраля)
Просим Вас заранее сообщить о времени посещения выставочного стенда.
С уважением и заинтересованностью в долгосрочном сотрудничестве.
Азия-Сервис
Обязательно: 1. Логотип 2. Визитка именная 3. Наклейка на образцы (простая, лого+текст) 4. Листовка 5. Электронный пригласительный 6. Фоновое изображение, сочетающееся с логотипом для возможности использовать для стартовой страницы будущего сайта или презентации. Желательно: 7. Бланк А4
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51