Описание питча
Вследствии реорганизации компании и разделения на две структуры организации требуется разработка логотипа.
Мы продаем не квадратные метры, мы продаем атмосферу уникального города-курорта - климат, неповторимые виды, доступность моря, яркие эмоции и полную прекрасных моментов жизнь.
Чистота воздуха, территория без промышленных производств, солнце, море, пальмы, горы, эмоции. Сочи - идеальное место для отдыха, работы, жизни, вызывающее желание возвращаться в город и в свой дом вновь и вновь.
Мы - молодая компания с многолетним опытом продажи недвижимости в городе-курорте Сочи.
От конкурентов необходима полная визуальная отстройка:
- ЖК “Огни Сочи” - исключить любое пересечение стилей
- ГК “Империя” недвижимость в Сочи
- Винсент недвижимость
- Аска недвижимость
- Лето недвижимость
Состоявшиеся люди 35—50 в большей степени состоятельные бизнесмены, ТОП менеджеры: успех состоятельность, свобода и легкость по жизни их главные черты, определяющие и выбор места для жизни, они — избранные, ценящие яркость жизни. Принимают решение на основании эмоций, визуального восприятия, здесь и сейчас.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
- Желание вернуться в город-курорт Сочи - это ощущение теплого бриза, солнца, ярких эмоций
- Колорит Сочи - элементы пальмы, горного хребта, солнца, (возможно элементы региона спрятаны в шрифте логотипа).
- Чистый воздух - это голубой цвет
Логотипы визуально отражающие предпочтительную для заказчика стилистику прикреплены к брифу, но настоятельно вас просим не привязываться к ним и искать собственное решение задачи. Примеры представлены только для отражения визуальных предпочтений заказчика.
- Написание на кириллице
- Запоминающийся, узнаваемый, современный, легкий
- Возможно обыграть образы: чистый воздух, тепло, морской бриз (но мы не ограничиваем ваш полет фантазии и ждем от вас собственных нестандартных решений передачи ассоциативного ряда)
- Логотип планируется использовать в оформлении: соцсети, вывески, сайта
- Акцент на Сочи больше чем на недвижимость, но тем не менее элементы связанные с недвижимостью также приветствуются.
- Не должно быть перегруза элементами и аляпистость.