ПравОберег — это система управления рисками.
Портал ПравОберег объединит в себе 3 существующих IT-продукта: сайт apivg.ru, личный кабинет клиента и систему решений сейв.рф в 2 больших модуля:
Сайт будет состоять из 1 страницы без переходов. Информация о компании, достижениях, партнерах, продуктах - будет располагаться в блоках главной страницы, а верхнее меню будет перемещать на необходимый блок.
Личный кабинет - многостраничный модуль. В котором разделы будут поделены по типу материала, а также раздел “Мой план” в который попадут отмеченные пользователем материалы для изучения и предстоящие мероприятия, а в максимальном тарифе материалы, которые мы рекомендуем для изучения и мероприятия для посещения. Настройки профиля, заказ документов, оплаченные продукты, поддержка будут находится в профиле пользователя (КЛ/КА). Линия консультации будет отображаться на всех страницах если она доступна по тарифному плану.
Личный кабинет (ЛК) будет доступен для всех сопровождаемых клиентов, содержит готовые решения для бухгалтеров, юристов, HR по кпд и делится на 3 этапа доступа: начальный, продвинутый, максимальный.
Разметка сайта и личного кабинета в приложении.
Конкуренты
Актион 360 — близкое решение по рынку- но буквальной копии нет.
В той же нише, но имеющие более скромное предложение:
Целевая аудитория
Продукт рассчитан на пользователей России и стран СНГ
Наши клиенты — это прежде всего руководители. На сайт заходят как мужчины, так и женщины от 30 до 55 лет с высшим образованием, имеющие руководящие должности. Работают в крупных предприятиях. Ответственны и педантичны.
Начальный и продвинутый уровень личного кабинета рассчитан больше на женскую аудиторию (непосредственно работающих при взаимодействии с сервисом над решением задачи: бухгалтера, юристы, HR).
Максимальный же уровень личного кабинета должен быть ориентирован на мужчин, непосредственных управленцев компании или собственников.
Наши клиенты выбирают нас с целью защитить заработанные деньги — с нами легче это сделать, чем без нас или не делать вовсе.
При виде сайта ЦА поймет, что с нами:
Выгодно, надежно, удобно.
Надежность информации и предложения компании.
Удобство на уровне профессиональных пользователей – удобно искать, удобный инструментарий,
Требования
Запоминающийся, уникальный, современный, легкий стиль сайта
Логотип правоберег должен быть созвучен по графическому оформлению. (Приложен к брифу)
Сайт со структурой (контент отсюда берем) https://www.xn--b1afm4a.xn--p1ai/Сайт с примерами цветов и стиля https://xn--80apgc5d.xn--80asehdb/
Разметка сайта и личного кабинета в приложении.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51