АО «Научно-производственное предприятие «ИНТЕРОКО» - это современное российское предприятие с промышленным выпуском изделий медицинского назначения и расходных материалов из медицинского ПВХ-пластиката.
Ребрендинг логотипа проводится с целью сделать его более современным и отвечающим инновационным разработкам производства.
Конкуренты
Целевая аудитория
Врачи заведующие отделением, преимущественно женщины 40+ консервативны в своих взглядах.
Принимают решение на основании личной лояльности – знакомы с продукцией, доверяют качеству.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Надежная, проверенная продукция, соответствующая медицинским инновациям в медицинской сфере.
Эту концепцию отражает:
НПЦ «Фармзащита» – нравиться решение визуально, передает основные ассоциации медицинской сферы.
Так же импонируют минималистичные решения с стилистике «Сбербанк»
При разработке логотипа дизайнеры могут учитывать особенности старого логотипа, сохраняя преемственностью, но это не является обязательным требованием.
Требования
Эмблема + наименование, буквы,
Написание на кириллице
Запоминающийся, уникальный
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51