Программный комплекс «Перевозки» (ПК «Перевозки») – специализированная ИТ-система для комплексной автоматизации железнодорожных операторов, экспедиторов, и транспортных подразделений промышленных предприятий.
ПК «Перевозки» — это решение для сегмента B2B, используемое компаниями на долгосрочной основе, которое позволяет выстраивать работу коммерческого и логистического блока в ЖД-компании.
ПК «Перевозки» на рынке 23 года, при этом сохранена гибкость продукта. Систему могут использовать независимые разработчики для создания ИТ-решений и сервисов для открытого рынка, а также внутренние ИТ-департаменты компаний для развития собственных решений.
Цель ребрендинга логотипа продукта: вывод на отдельный сайт, как основного продукта современного и актуального.
Конкуренты
Целевая аудитория
Продукт рассчитан на пользователей России и стран СНГ.
Наши клиенты — это прежде всего мужчины 25-50 лет с высшим техническим либо железнодорожным образованием. Работают в крупных компаниях. Ответственны и педантичны. Выбирают нас за уверенность в сервисе (есть сопровождение клиента на долгосрочной основе), адаптивность платформы и возможность написания узкого инструментария под задачи компании.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Логотип продукта должен отражать принадлежность жд-отрасли и ключевую составляющую — автоматизацию бизнес-процессов жд-компаний.
Также логотип должен вызывать доверие к продукту, быть уникальным и запоминающимся. Ожидаем в логотипе увидеть простые линии, приятные глазу, оптимистичные цвета, современные шрифты. Ранее логотип продукта был в мрачных тонах, с пиксельными буквами (См. приложения к брифу «Старый логотип»). Хотелось бы отойти от стиля 90-х и создать новый более жизнерадостный и современный логотип. При разработке логотипа возможно сохранять преемственность старому логотипу, но это не обязательное требование.
Желательно, чтобы в логотипе была связь с железнодорожной отраслью — неплохой пример подобного логотипа у RAILCAR.RU (приложен к брифу). Либо с автоматизацией бизнес-процессов клиентов, которые помогают работать эффективнее. Эта мысль эффектно передана у наших конкурентов SAP и Oracle.
К брифу прилагаем несколько логотипов, которые откликаются нам (см. Лого 1, Лого 2 и Лого 3). В целом нравятся логотипы с контрастными, яркими цветами, не монотонные.
В логотипе на первом месте современность, легкость и лаконичность, а не строгость и монументальность.
Кроме того, ранее мы разрабатывали логотип perevozki.ru для одного из наших проектов, но по прямому назначению он не был задействован (изображение «Перевозки.ру 1» прилагаем к брифу). Мы пытались собственными силами довести его до ума, чтобы использовать для ПК «Перевозки» — дорисовали эмблему (рельсы), но результат нас не устроил (изображение «Перевозки.ру 2» прилагаем к брифу). Нам нравится его цвета и дизайн, поэтому вы можете взять этот лого за образец и попробовать доработать.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51